Движение против нового мирового порядка. Манифест сопротивления новому мировому порядку

«Мировое зло против России», состоявшейся в Москве 28 февраля 2015 г. Вела конференцию Татьяна Лемешева. Основной доклад прочел В.Н.Осипов. Были затронуты жгучие проблемы нашего времени: война международного масонства с Православием и Россией, Второй Ватиканский собор и иудизация католицизма, сатанизм в США, предательство Константинопольского патриархата и особенно верного союзника Вашингтона и осведомителя ЦРУ патриарха Варфоломея, антихристова глобализация, три мондиалистских структуры Мирового правительства, коварство Иуды Горбачева и роль его Фонда по созданию Организации Объединенных Религий и т.д.

Вице-президент Академии геополитических проблем К.Н.Соколов говорил о борьбе мирового зла против всего человечества. Он также охарактеризовал реформу образования в РФ, как полный переход на натовское образование.

Яркое выступление почетного адвоката Адвокатской палаты Московской области И.Ю.Чепурной вбирало в себя тему мифа о богоизбранности иудеев, разрушенного Христом, Русской державы как Удерживающего зло, необходимости противостояния мировому злу, в т.ч. личным и соборным покаянием, непрестанной молитвой Иисусовой, соблюдением Евангельских заповедей и твердым стоянием в вере. Необходимо продолжать работу по защите конституционных прав граждан России, в т.ч. права «жить и действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями». Отмечено, что Патриарх Кирилл возвысил свой голос в Госдуме по поводу ряда антинародных законов, в т.ч. о цифровой идентификации. Но, к сожалению, до сих пор есть вопросы. Церковь не сказала еще своего слова о духовном смысле цифровой идентификации.

И.М.Числов, писатель, председатель общества русско-сербской дружбы, посвятил свое выступление тайне беззакония. Борется народ-богоносец с народом-богоубийцей. Под Дебальцевым были отпущены американцы, воевавшие с народом Новороссии, и израильский спецназ. Ангеле Меркель особо ревностно хлопотала об освобождении израильских вояк.

Н.Н.Мишустин, руководитель рабочей группы по защите семьи и детей при Мосгордуме, с горечью говорил, что вновь заключают соглашения с другими государствами об усыновлении детей из России. Такое соглашение подписано, например, с Испанией, страной, где сегодня процветает содомия, и с десятком других стран, даже с Уругваем. Откуда у них такая любовь к нашим детям? Или они нужны на органы? В Москве четыре «голубых» театра. Нынешняя школьная карта - это детская УЭК. Черные трансплантологи слетались в Сербию перед войной, чтобы пользоваться ранеными и детьми.

Т.С.Лемешева напомнила, что ООН осудила нацизм и другие формы расовой дискриминации В то же время Детский фонд ООН признает однополые браки. Члены правящей киевской хунты имеют второе гражданство - еарейское. Бандеровцы побратались с сионизмом? Удивлена толерантным отношением к гомосексуализму. Высказала предложение о законодательном закреплении ответственности депутатов, инициирующих принятие антинародных законов, которые направлены на дискриминацию православных христиан в России и не обеспечивают безопасность русского народа и иных граждан РФ.

На конференции 28 февраля 2015 г. была единогласно принята резолюция по Коломойскому. Она будет отправлена Общеевропейскому еврейскому конгрессу, Российскому еврейскому конгрессу, Правительству Украины, Правительству государства Израиль и в ООН. Резолюция требует незамедлительного и жесткого осуждения действий губернатора Днепропетровской области Украины Игоря Коломойского, входящего в состав лиц, спонсировавшего не только кровавые акции т.н. майдана, повлекшие затем государственный переворот на Украине, но и ныне содержащего военизированные подразделения фашистского толка «Айдар», «Днепр», «Правый сектор» и другие. В отличие от других деятелей окаянных дней на Украине, Игорь Коломойский является ревностным иудеем, постоянным прихожанином Днепропетровской и Киевской синагог, строго соблюдающим каноны иудаизма, в связи с чем занимает также пост Президента общеевропейского еврейского конгресса..

«Возможно ли совмещение столь высокого поста, богослужебной деятельности, да и просто принадлежности к еврейскому народу с актами жесточайших казней славянского населения Украины, геноцида и холокоста русских людей юго-востока Украины?... Считаем, что еврейский народ, также пострадавший от мировых фашистских потрясений, обязан остановить злодеяния своего единоверца и руководителя Общеевропейского еврейского конгресса».

Поэт Николай Боголюбов поведал об уголовном деле, возбужденном в отношении его поэтического творчества.

Е.Б.Малютина рассказала о наглости чиновников, требующих сдачи персональных данных по любому поводу. Даже ЕГЭ отказываются принимать без предварительной сдачи персональных данных. В Ярославле пришлось обратиться в суд. Но, к сожалению, против родителей, защищающих своих детей от передачи персональных данных всем подряд (в т.ч. бандитам и блоку НАТО) выступили даже православные клирики. Им нет дела до принципиальной позиции Священноначалия, лично Патриарха Кирилла, осуждающих принудительную сдачу персональных данных. Но Ярославский суд (адвокатом гонимых была Ирина Юрьевна Чепурная) в августе 2014 г. вынес решение в пользу родителей и их детей И, несмотря на решение суда, Министерство образования и другие инстанции по-прежнему требуют сдачи персональных данных

Конференция приняла обстоятельную резолюцию по правовым вопросам:

Мы требуем запретить присвоение человеку цифровых идентификаторов, искусственно созданных цифровых имен человека. Проект ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ» носит ярко выраженный антиконституционный характер. В случае его принятия будет создана угроза национальной безопасности России и ее граждан. Мы требуем денонсировать (расторгнуть) международные документы (Конвенции, Хартии), рекомендующие или обязывающие Россию к вступлению в наднациональное образование - глобальное информационное общество. Отменить федеральные законы и подзаконные нормативно-правовые акты, принятые на основании этих международных документов, в т.ч. «Концепцию формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 г. № 32, «Стратегию развития электронной промышленности в России на период до 2025 г.», «Концепцию формирования в России электронного правительства до 2010 г.» и др. , ибо все эти документы направлены на построение незаконного «электронного правительства», на упразднение всех основных конституционных прав и свобод человека и гражданина. А также на чипирование, клонирование и уничтожение бинарного кода человечества. Отменить федеральные законы: «О предоставлении государственных и муниципальных услуг»(№ 210). «О персональных данных» (№ 152 от 1 апреля1996 г.), «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» ((№ 27 от 15 декабря 2001 г.) и им подобных. Запретить медицинским учреждениям и страховым кампаниям использовать идентификаторы личности человека (ЕНП, СНИЛС), идентификационные чипы, штрих-коды, нано-устройства, кибернизацию человеческого тела и мозга.

Закрепить на законодательном уровне запрет отобрания детей у родителей без судебной процедуры... запретить практику применения западного образца ювенальной юстиции в России.

Отменить колониальную статью 15 Конституции РФ о приоритете международных законов над внутригосударственными. Восстановить государствообразующий статус русского народа.

В Конституции Российской Федерации в качестве государственной религии признать Православие в установленном законом порядке.

Запретить русофобию в СМИ и ввести на нее духовно-нравственную цензуру. Ввести в школах предмет «Основы православной культуры» с 1 класса начальной школы.

В целях защиты нашего Отечества и личной самообороны на основе законодательства РФ требуем:

- талмудическую идеологию и руководство к действию - книгу «Кицур Шулхан Арух» (с ее первоисточниками) по праву и факту объявить экстремистскими и запретить...

- признать официально по праву - холокост русского православного народа во время организованной и проведенной масонской октябрьской революции с ритуальным убийством святых царственных мучеников и страстотерпцев, а также во время репрессий в постреволюционное время, холокост кубанских, донских и терских казаков в 1919 - 1923 г.г., в Крыму. ......

Мы разделяем и поддерживаем заслуживающие серьезного внимания мнения, изложенные в следующих документах:

- Меморандуме Святой Горы Афон о необходимости выхода Русской Православной Церкви из Всемирного Совета Церквей.

- Послание от 3 июня 1998 г. Священного Синода Украинской Православной Церкви, выраженное в том, что «процесс отпадения от Бога и благодати Его... ныне тайно совершается в глубине человеческих сердец», и «... индивидуальный идентификационный номер (при вышеупомянутых условиях) ... может стать печатью антихриста».

- решение Элладской Православной Церкви, призвавшей своих чад к отказу от электронных документов,

- голос отцов Почаевской Лавры, Молдовы, пустынножителей, монаха Константина с братией Свято-Троицкого скита, основанного в 1973 г. в горах Кавказа по благословению преп. Серафима Глинского и Сухумского,

- трезвомысленное отношение к этому вопросу архиереев и старцев иных Поместных Церквей, не одобряющих принятия цифровых идентификаторов,

...Принятие цифрового идентификатора - это проявление «смиренной» покорности и начало услужения грядущему антихристу в лице закулисы «нового мирового порядка».

Для прекращения разногласий и достижения заповеданного Христом внутрицерковного единомыслия, считаем, что необходимо продолжить начатое комиссией Межсоборного присутствия рассмотрение проблемы и

1) Дать богословскую оценку сути греха принятия личных цифровых идентификаторов в свете новозаветных заповедей Христовых,

2) Продолжить работу над Документом «О позиции Церкви...» не только в контексте церковно-государственных отношений, но и в свете святоотеческого учения по данной теме,

3) Выработать и обнародовать всеобъемлющую концепцию позиции Церкви, донести ее до сознания всех верующих, призвав к более ревностному и усердному жительству по Евангельским заповедям.

4) Надеемся, что священноначалие найдет целесообразным продолжить и углубить богословское обсуждение данного вопроса....

Настоящую Резолюцию направить: Президенту РФ, Председателю Госдумы ФС РФ, руководителям фракций Госдумы ФС РФ, в профильные комитеты Госдумы ФС РФ, Председателю Совета Федерации ФС РФ, Председателю Правительства РФ, в Генеральную Прокуратуру РФ, в ФСБ РФ, Следственный комитет РФ, МВД РФ, Министерство обороны РФ, ФМС РФ, Министерство финансов РФ... Губернаторам областей, краев и главам республик, в СМИ..., а также Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в ОВЦС , Архипастырям РПЦ МП.

Участники конференции «Мировое зло против России»: В.Н.Осипов, И.Ю.Чепурная, Т.С.Лемешева, И.М.Числов, Е.А.Павлов, Л.С.Немчинова, Е.А.Кириченко, М.М.Оболенский, М.Абдуллин, С.А.Матвеев и др. (около 350 чел.).

Данную резолюцию просим рассматривать как официальное Обращение представителей общественных организаций и граждан Российской Федерации.

Конференция продолжалась восемь часов, с 12 до 20, и прошла на высокодуховном уровне.

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -1)

доклад прочел В.Н.Осипов. Были затронуты жгучие проблемы нашего времени: война международного масонства с Православием и Россией, Второй Ватиканский собор и иудизация католицизма, сатанизм в США, предательство Константинопольского патриархата

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -2)

Яркое выступление почетного адвоката Адвокатской палаты Московской области И.Ю.Чепурной

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -3)

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -4)

Здесь много материала по конференции
«Мiровое зло против России»

rivka381 в post

Интересный взгляд на ИГИЛ. Сопротивление Новому Мировому Порядку (НМП), но обреченное на неуспех по причине непонимания сущности этого НМП.
Древним славянам их Боги-Первопредки помогали по той причине (ну во-первых планета была в свете галактического луча, а не на дне, как сейчас), что они ПРОСИЛИ помощи или спрашивали совета. Вот за долгое время нахождения на дне в тьме и отсутствии света Галактического луча, мы потенциально такие Боги, только ещё не выросшие духовно, разучились просить помощи у родителей своих генетических. У нас выветрили память о том, что они вообще есть. Так и живём в спецучилище для малолетних преступников со строгими Богами-воспитателями. И режим крепчает. Каждый может попросить помощи у своего РОДА (это тысячи наших предков) вплоть до Первопредков-Богов по генетической цепочке и помогут нам. С каждым таким обращением генетическая цепочка оживает, это и есть канал к Богам-Первопредкам, просыпаются гены. которые спали во время Галактической ночи. Про подмену светлых Богов на Тёмные согласна, очень хитро было сделано, я например разбиралась не одно десятилетие. Хотя вроде и старообрядцы под боком и со священниками РПЦ общалась и с йогами в Индии, и с учителями.Отобрали свободу выбора по нашему неведению. Даже те, кто стремится к свету попадает в ловушку тьмы. Но сердцем то легко почувствовать какие энергии в какой церкви или учении. В РПЦ оставили в наличии одни кладбищенские церкви или соборы. Только миру Нави поклонение, поминовение предков и всё, но славяне и отличались тем, что СЛАВИЛИ Богов, т.е. шло поклонение миру СЛАВИ и ПРАВИ. В итоге в настоящей РПЦ молодёжи или среднему возрасту по энергетике некуда податься и РПЦ стала церковью старушек, которые о смерти задумываются. Что и соответствует энергетике кладбищенских церквей.

"...И в первую очередь - это понимание того, что у людей есть Священное Право Выбора. Если в настоящее время люди останутся безучастными к стремительному нарастанию агрессии Нового Мирового Порядка и как стадо жертвенных баранов войдут в стойло всех ограничений, созданных НМП, то через некоторое, очень короткое, время от людского сознания останется только короткая память о служебных задачах на той или иной работе. И более ничего. Серость станет нарастать стремительно, и вскоре Земля станет рассадником убогого биологически безперспективного материала, с чудовищными отклонениями в генетическом аппарате, с уродствами несовместимыми с жизнью без постоянной замены либо чужеродными органами, или механическими надставками, делающими человека - киборгом. НМП быстро потребит партию биороботов прямо на месте, а часть отправит в Космос комического Дна, чтобы искать для своих хозяев новую планету с таким же беззаботным населением, не способным оценить реальную опасность быть вовлечённым в генетические опыты космически придонных дьяволо-уродов… И все повторится в точности по такому же сценарию, который на протяжении эонов времени отработан уже до механизма и всегда действует до тех пор, пока население какой-либо планеты, дожившей до эволюционной стадии выхода с Космического Дна своей системы, не осознает своё законное Право Свободы и Выбора и не выбирает, наконец, направление к Свету. Тогда чары сил Тьмы распадаются, и они более не в силах сопротивляться, поскольку действие Сил Света выходит за рамки их возможностей воздействия. Это как придонный рак не может воздействовать на небесную птицу, когда она летает. Но когда она по какой-то причине падает на дно океана, то она законно становится добычей рака - трупоеда..."

Любая угроза, будь она реальной или только кажущейся таковой, порождает противодействие, то есть сопротивление. Логично, что , согласно которому некие тайные организации стремятся захватить власть над всем миром, получившая довольно широкое распространение, привела к появлению людей, готовых сражаться с подобной угрозой. Сопротивление новому мировому порядку носит преимущественно теоретический характер, так как обычно порядок этот рассматривается именно в теоретическом ключе. Однако за последние годы сформировались общественные течения, деятельность которых можно квалифицировать как борьбу с надвигающимся новым мировым порядком.

Нежелающие жить в новом мире

В наибольшей степени из реально существующих общественных течений и организаций званию борцов с новым мировым порядком соответствуют антиглобалисты. На рубеже XX-XXI веков стало очевидно не только то, что мир развивается по сценарию глобализации, но и то, что этот сценарий подразумевает немало негативных последствий. Антиглобалисты чрезвычайно разношёрстны по своим политическим, философским, религиозным и прочим взглядам. До сих пор не существует ни оной официальной политической партии или организации, для которой антиглобализм был бы основой идейной платформы.

Выступление против отдельных направлений антиглобализма или, что реже, против самого данного явления, всегда является дополнением к неким основным идеям и ценностям той или иной организации. Полуофициальной датой зарождения антиглобалистского движения является декабрь 1999 года. Тогда в американском Сиэттле прошли массовые выступления и беспорядки против проводимого в тот момент в городе саммита Всемирной Торговой Организации (ВТО). Активные протесты против деятельности ВТО стали первым объединяющим лозунгом, на базе которого объединились анархисты, левые радикалы, разного толка и пошиба националисты, защитники природы, представители альтернативных религиозных учений и многие другие.

  • выступление против политики международных финансовых организаций, ответственных за закрепление неравного положения развитых и развивающихся стран. В первую очередь это ВТО, Международный валютный фонд, Всемирный банк. Антиглобалисты уверены, что политика этих институтов направлена на защиту интересов развитых стран и на недопущение развития стран «третьего мира»;
  • отвержение современных стандартов мировой социально-экономической сферы, при которых основные блага и ресурсы достаются меньшинству («золотой миллиард»), тогда как большинство населения не получает достойных условий для жизни;
  • засилье транснациональных корпораций, которые, во-первых, максимально способствуют разделению труда на международном рынке, отводя жителям развивающихся стран роль дешёвой неквалифицированной рабочей силы. Во-вторых, транснациональные корпорации альтернативой и противником национальных государств, которые естественным образом препятствую получению сверхприбылей. По этой причине, согласно мнению антиглобалистов, корпорации способствуют дестабилизации самой структуры суверенных государств, чтобы ими можно было легче манипулировать;
  • хищническая эксплуатация человечеством природных ресурсов и преступное отношение к окружающей среде. Это чревато как с социально-экономической точки зрения, так и в плане элементарного выживания человечества. В первом случае ресурсы выкачиваются в интересах «золотого миллиарда», а остальное население не получает от этого никаких дивидендов. Кроме того, отсутствие внимание к экологической проблеме может поставить человечества на край катастрофы уже через несколько поколений;
  • навязываемые современному поколению через средства массовой информации и коммуникации стандарты массовой популярной культуры, ведущие к интеллектуальной, нравственной и креативной деградации людей.

От «Чёрного блока» до доморощенных борцов с мировым злом

В качестве конкретных примеров современных организаций, идеология, ценности и характер деятельности которых позволяет причислить их к антиглобалистам, можно назвать два движения. Первое их них это «Чёрный блок», движение радикальных антиглобалистов. Брутальное название не случайно: члены этой организации, появившейся в 1980-х годах в Германии, носят чёрную одежду и скрывают лица за чёрными масками. В связи с их частыми столкновениями с силами правопорядка и участием в акциях неповиновения такой дресс-код вполне объясним. Основы организации составляют анархисты, однако к ним присоединяются и прочие противники капитализма, сильного государства и глобализации.

«Чёрный блок» последовательно выступает:

  • против частной собственности на средства производства и недвижимость;
  • против государства как инструмента контроля над человеком;
  • против любых форм дискриминации;
  • против существования репрессивного аппарата (полиции, армии и так далее);
  • против безрассудной и не мотивированной реальными нуждами человечества эксплуатации природы;
  • против массовой современной культуры, средств массовой информации, насаждения «культа потребления»;
  • в конечном итоге – за всемирную антикапиталистическую либертарную (то есть отрицающую все формы организованного насилия) революцию.

В России антиглобализм, как и практически любое явление на национальной почве, трансформировался в интересное явление, известное как Движение сопротивления мировому порядку. Создано оно было в 2013 году и позиционирует себя как организация борьбы с грядущим мировым порядком. Идейной основой данного движения является антиглобализм, современный эсхатологизм (ожидание близкого Конца Света), довольно примитивно понятые положения Православия, уверенность в существовании масонского заговора, целью которого является установление царства антихриста на земле. Таким образом, идейное наполнение состоит из множества конспирологических теорий в религиозной православной оболочке.

По мнению участников Движения сопротивления мировому порядку, близится предсказанный в христианстве Конец Света и предшествующий ему тоталитарный сатанинский режим, тот самый новый мировой порядок. Его идеологическая направленность определяется как антихристианская, а тенденции современной глобализации расцениваются как явные приметы его приближения. Любопытно, что при этом активно изучаются теоретические вопросы и практические навыки автономного выживания в пост апокалиптическом мире после гибели развитой цивилизации. С этой целью рассматривается, как овладеть основами собирательства, охоты, рыбалки, ведения собственного земледельческого хозяйства, основных ремёсел, азов медицины и прикладной науки.

Александр Бабицкий

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"

ЕЩЕ РАЗ О ГРЯДУЩЕМ
«ВСЕПРАВОСЛАВНОМ СОБОРЕ»

По инициативе общественного движения «Сопротивление новому мировому порядку» 12 апреля с. г. в Москве был организован круглый стол «Чем опасен предстоящий в 2016 году „Всеправославный Собор“?» В мероприятии приняли участие священнослужители и миряне, активно противодействующие распространению экуменизма и обновленчества и отстаивающие чистоту Православия и соборные начала в Христовой Церкви.

Выступали: глава движения «Сопротивление новому мировому порядку», писатель, член Союза писателей России Владимир Николаевич Осипов; клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Калитниковском кладбище г. Москвы священник Павел Буров; настоятель храма святителя Николая на Берсеневке г. Москвы игумен Кирилл (Сахаров); клирик Успенского Кафедрального собора г. Коломны протоиерей Игорь Тарасов; кандидат исторических наук, доцент, преподаватель МГИМО Ольга Николаевна Четверикова и многие другие. Для наших читателей, не имеющих возможности ознакомиться с двухчастной видеозаписью круглого стола в сети интернет, мы подготовили обзор некоторых прозвучавших в первой части выступлений.

Открывая круглый стол, его ведущая, православный адвокат Ирина Юрьевна Чепурная разъяснила цель мероприятия: «В течение нескольких последних лет Константинопольский Патриарх Варфоломей (Архондонис) предпринял ряд шагов, направленных на ускорение созыва готовящегося более полувека так называемого „Святого и Великого Всеправославного Собора“. О необходимости интенсифицировать подготовку к собору говорилось также на последней встрече Предстоятелей Поместных Православных Церквей, прошедшей 6–9 марта с. г. в патриаршем Кафедральном соборе Георгия Победоносца на Фанарe (Стамбул), на которой присутствовали делегации 13-ти Поместных Православных Церквей: Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Кипрской, Элладской, Албанской и Польской. В ходе собрания было принято решение созвать „Святой и Великий Собор Православной Церкви“ в Константинополе в 2016 году, если этому не воспрепятствуют непредвиденные обстоятельства. Комментируя достигнутую на совещании договоренность, некоторые священнослужители и журналисты выразили удовлетворение в связи с приближением „важного для всего православного мира события“ (см. интервью главы Синодального информационного отдела РПЦ Владимира Легойды ИА „Интерфакс-религия“). Но действительно ли так необходим Вселенской Христовой Церкви готовящийся „Всеправославный Собор“? Или же правы верующие, которые убеждены, что он отнюдь не послужит укреплению единства мирового Православия, а напротив – внесет смущение в умы и сердца христиан во всем мире?..» Далее ведущая сформулировала основной вопрос, ответить на который и призваны были собравшиеся: «Нужен ли нам, православным верующим, этот собор или нет?», и предоставила слово В.Н. Осипову.

Владимир Николаевич прежде всего обратился к истории возникновения Православной Церкви. Образованная святыми апостолами, первоначально она состояла из отдельных общин, разбросанных по всей Римской Империи и подвергавшихся гонениям от язычников. Затем Император Константин Великий даровал Христианству статус государственной религии. В это время большинство населения Империи придерживалось язычества или ересей. Лишь 10% составляли христиане, на которых и опирался святой Константин. Осознавая, что распространение еретических учений соблазнит и отвратит от веры и Церкви множество народа, Император взял на себя труд по церковному укреплению и решил созвать Вселенский Собор.

Вселенский Собор – это высший орган власти Церкви Христовой, руководимый Святым Духом. Коснувшись истории Первого Вселенского Собора, Владимир Николаевич отметил, что проходил он в 325 году в Никее и на нем обсуждалось лжеучение александрийского священника Ария, отвергавшего Божество и предвечное рождение от Отца Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа. 318 Святых Отцов, среди которых были святители Николай Чудотворец, Спиридон Тримифунтский, Осия Кордубский, Александр и Афанасий Александрийские и многие другие, осудили ересь Ария и утвердили учение о Божестве Сына Божия, составив Символ веры.

Докладчик также кратко рассказал о последующих Вселенских Соборах и рассматриваемых на них вопросах. Последний, Седьмой Вселенский Собор состоялся в 787 году в Константинополе и утвердил иконопочитание; а память Святых Отцов Семи Вселенских Соборов отмечается Православной Церковью 18 / 31 мая. «Свойство почитания Святых Отцов Вселенских Соборов состоит в том, – подчеркнул В.Н. Осипов, – что только эти Семь Вселенских Соборов, всецело выражая собою веру, волю и разум Кафолической Церкви, полноты Православия, обладают правом выносить непогрешимые и для всех обязательные решения в области Христианской веры и церковного устроения».

«Только при поддержке и в тесном единении с Царством способно устоять, выжить и окрепнуть священство. Без Царства немыслимо священство. Все Семь Вселенских Соборов проходили либо по прямому созыву Императорской власти, либо при ее активной поддержке», – сказал писатель. Он отметил, что «все Семь Вселенских Соборов решали ключевые проблемы своего времени, решали, как провести церковный корабль сквозь рифы и мели».

После исторического экскурса докладчик обратился к проблеме грядущего «Всеправославного собора»: «И вдруг в секулярном, постхристианском, масонском XX веке церковная номенклатура решает обойтись без Царя, без поддержки сакральной власти и при этом не бороться с какой-то ересью, а провозгласить и утвердить свою собственную новую ересь – сверхересь экуменизма. Кто же инициатор?»

Далее последовал рассказ об организаторе «Всеправославного Собора» Патриархе-модернисте Варфоломее (Архондонисе) и тех реформах, которые он желает при помощи этого форума провести и утвердить во всех Поместных Церквах: новостильном календаре, ослаблении постов, второбрачии духовенства, женатом епископате и ереси-ересей – экуменизме.

Ведущая заострила внимание на теме экуменизма, процитировав слова блаженной памяти старца Паисия Святогорца: «У этого змия три головы: для богатых – масонство, для бедных – коммунизм, для православных – экуменизм». И.Ю. Чепурная подчеркнула, что организовавшее круглый стол «Движение сопротивления новому мировому порядку» борется не только против глобализации, но и против экуменизма.

Ольга Николаевна Четверикова в своем выступлении подробно проанализировала этапы подготовки к собору, а также последнее Стамбульское совещание. Она говорила о том, что проект «Всеправославный собор» – это четко разработанный план, имеющий определенную цель, пути реализации которого достаточно хорошо известны. Проект «начал осуществляться с 1962 года, т. е. после 1959 года, когда к власти в Ватикане пришел папа Иоанн XXIII, уже тогда, в январе этого года заявивший о необходимости проведения второго Ватиканского собора для решения вопроса об открытии католической „церкви“ миру в соответствии с новыми обстоятельствами и условиями деятельности. А в 1961 году собралась первая Родосская конференция, созванная Патриархом Афинагором, на которой было объявлено о начале подготовки к „Всеправославному Собору“».

Ольга Николаевна коснулась истории второго Ватиканского собора и новой униатской концепции, выдвинутой Ватиканом: «Эта новая концепция экуменизма позволила католикам открыться диалогу с другими религиями, при этом сохранив полную неприкосновенность положения о власти папы римского. Фактически мы можем определить католический экуменизм как новую форму унии. Т. е. экуменизм, который нам предлагает Ватикан, – на самом деле это уния, ее неофициальная форма». Нам постоянно говорят о необходимости христианского единства. Но то «единство, которого добиваются католики, которого жаждет папа, возможно только при условии признания Православными Церквами римского понтифика преемником Петра и главой Христианской Церкви».

Продолжение см. на стр. 7

© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник

Всеправославный собор 2016 г. как угроза национальной безопасности. Обращение к общественности движения "Сопротивление новому мировому порядку" в связи с подготовкой экуменической встречи в Стамбуле в 2016 г.


Представляется крайне важным донести до общественности, что в современных условиях вопрос о Всеправославном соборе в Стамбуле 2016 г. является не только внутрицерковным, но и политическим вопросом, касающимся безопасности нашего государства и нашего народа . В настоящее время против России ведётся война в экономической, финансовой, политической и других сферах, но главное внимание отводитсявойне идеологической.Идеологическая война, идущая в форме информационно-психологической войны, играет решающую роль вразрушении государственности. Это ясно показали трагические события на Украине, из которых так и не были извлечены должные выводы. Прежде, чем здесь начались военные события, была проведена тотальная перестройка сознания малороссов, в которой самое активное участие принимали Ватикан и его разведывательные структуры, действовавшие через униатов и раскольников (которые, в свою очередь, рассматриваются как потенциальная опора Константинопольского патриархата), а также протестантскиеи оккультные секты. На Украине идеологическая борьба перешла на глубинный духовный уровень , а этоглавная сфера борьбы - именно здесь происходит фундаментальная перестройка и подмена ценностей, в результате которой народ . На наших глазахпроизошло перерождение этноса, и «суверенный» народ Украины утратил суверенитет.Это действует как радиация – она не видна, её не чувствуешь, но она имеет наиболее разрушительные последствия. На Западе информационная война уже давно рассматривается как вид особых операций разведки (впервыеименно в этом значении словосочетание «информационная война» использовал Аллен Даллес еще в 1967 г.).В 70-е гг. этот термин стал широко употребляться в СМИ, и это означало, что информацию рассматривают не только как цель, но и как оружие. К числу первых официальных американских документов по этой проблеме можно отнести DODD №3600 - директиву Министерства обороныСША 1992 г. под названием «Информационная война», в которой определялись её основные принципы.А в конце 1998 г. Комитет начальников штабов ВС США принял «Доктрину проведения информационных операций», в которой впервые подтверждался факт подготовки американцев к проведению наступательных информационных операций не только в военное, но и в мирное время .
В мирное время с помощьюинформационно-психологических операций внаселение внедряютсячуждые идеологические и социальные установки, формируютсяложные стереотипы поведения, изменяются в нужном направлении чувстваи воля в целях дестабилизации общественной жизни и разложения изнутри. Эти операции должнысеять страх и неуверенность перед будущим, создавать атмосферу недовольства и тревоги, вызывать недоверие к деятельности органов власти и государственного управления, содействовать возникновению оппозиционных групп и стимулировать антиправительственную деятельность. Такая информационная кампания подготавливает почву для успешного осуществления политических и военных действий. Объектами особого воздействия считаются лидеры политических и общественных организаций,религиозных общин, наиболее влиятельные представители деловых кругов, военной элиты и творческой интеллигенции. Соответственно ведущие религиозные институты на Западе встроены или находятся в процессе встраивания в систему глобального управления и используются сегодня как политические инструменты , нацеленные на подрыв национальной безопасности России. Речь идёт в первую очередь о Ватикане и его орденах, о Всемирном совете церквей. Особая роль принадлежит контролируемому Ватиканом Константинопольскому патриархату, который, уже признавая примат папы римского, должен ввести Русскую Православную Церковь в орбиту влияния Ватикана. Для этого ими используется «межрелигиозный диалог», который в условиях обострения международной ситуации и перехода Запада к агрессивной информационной войне против России,всё более выявляет свой подрывной характер и представляет реальную угрозу для национальной безопасности, поскольку основой последней является духовная безопасность . «Межрелигиозный диалог» делает невозможным сохранение духовного суверенитета, духовной самостоятельности нашего народа. Размывая понятие национального суверенитета, он переводит наш народ под духовную власть того центра, который находится вне России, вне Православия , это центр наднациональной,экуменической власти, создающей мировую религию, в которой Православие должно быть окончательно размыто. Ватикан уже встроен в эту власть, туда встроен Константинопольский патриархат, теперь туда встраивают Русскую Православную Церковь. Сегодня вопросы религии и политики нельзя разделять, они сливаются настолько, насколько религиозным будет тот сверхполитик, которого готовят в качестве главы создающейся системы мирового управления. Только в свете этого мы и должны оценивать готовящийся Всеправославный собор . Именно на это должно быть направлено наше внимание. Все попытки устроить дискуссию на тему о том, будет ли этотот самый последний Восьмой Вселенский собор, о котором писали наши святые отцы, или нет, или с какой степенью точности это соответствует писаниям, просто уводят в сторону от главного и являются отвлекающим манёвром, позволяющим представить любое сопротивление экуменической деятельности как глубоко маргинальное явление . Между тем этой деятельностью озабочено большинство православных, но онине высказываются либо потому, что не имеют достаточной информации о происходящем, либо потому, что просто лишены такой возможности. Мы уже неоднократно писали и информировали нашу общественность о том, что истоки этой идеи – в папстве, что суть экуменической политики Ватикана – добиться перехода Православия под контроль папы римского и его институтов. То есть речь идёт о новом виде унии -унии неформальной . Именно такую унию и заключили с Константинопольским патриархом Афинагором , ревностным экуменистом, масоном, в 1965 г. путём подписания Декларации об отмене анафемы 1054 г.В итоге патриарх не только объявил Католическую церковь «сестринской», но и внёс папу в диптих Константинопольского патриархата: папа стал «первым епископом Христианства», а патриарх – «вторым по очереди братом его». В 1967 г. патриарх Афинагор сослужил папе в римском соборе св. Петра. Таким образом, Константинопольский патриархат признал православие за еретиками и, избежав формального принятия папского примата, принял его фактически. Декларация о взаимном прощении оказалась в итоге более эффективным средством «единения», чем формальная уния, поскольку исключила необходимость разрешения богословских противоречий, просто абстрагировавшись от них. Этот чисто иезуитский метод стал образцом для введения и других Православных церквей в лоно католицизма. Данную миссию и выполняет Константинопольский патриарх Варфоломей , который, оставаясь «своим» в Православном мире, является проводником чуждых этому миру идей. Он должен утвердить в Православии заимствованную у папизма идею о видимом главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами , чтобы поставить её под контроль понтифика, главенство которого он готов признать и формально (нормойдля него являются совместные молитвы с папой и участие в богослужениях). Именно от этого главного факта и хотят отвести наше внимание . В соответствии с учением константинопольских богословов, если Константинопольский патриарх, будучи епископом,является «первым среди равных», то как архиепископ Константинополя, он «первый иерарх без равных» . Соответственно первенствоКонстантинопольской кафедры понимается как специфический институт со специфическими полномочиями и воплощаются в личности патриарха, обладающего особыми привилегиями, такими, как, например, предоставлять или отнимать автокефалию. Показательно, что один из ведущих идеологов этой концепции архимандрит Ламбриниадис изложил её незадолго до встречи в Стамбуле 6-9 марта 2014 г., на которую патриарх Варфоломей призвал собраться глав Православных церквей. Так что все знали, куда они едут и к кому они едут. Действительно, вся стамбульская встреча была проведена под диктовку патриарха Варфоломея: он назначил, когда и где надлежит собраться, порядок представительства, порядок принятия решений консенсусом, и он обозначил объём своих полномочий – против которых никто не выступил.
Как нам объявили, главным итогом совещания стало всеобщее согласие о проведении Всеправославного собора в 2016 г. под председательством Константинопольского патриарха и о том, что решения на Соборе будут приниматься не голосованием, а консенсусом (единогласным волеизъявлением). При этом каждая делегация будет иметь один голос и выражать общее мнение всего её епископата, духовенства и верующего народа. Но это значит, что регламент и повестка дня Собора, принципы его формирования, протокол его богослужений и заседаний, проекты основных соборных документов должны быть предварительно согласованы всеми Поместными Церквами. Решения, принимаемые консенсусом, заранее известны. То есть, на Собор делегация (один голос) должна прибыть для того, чтобы простоутвердить решения, с которыми уже все согласны, поскольку примирены .

Однако, сконцентрировав наше внимание на технических, процедурных вопросах, нам не рассказали, вокруг чего, кого и с кем всех будут примирять. Однако это ясно вытекает из выступления самого патриарха Варфоломея.
Во-первых, он указал на огромный опыт экуменической – «всеправославной » деятельности последних 50 лет (начиная с Афинагора), врезультатекоторой «созрели решения, принятые всеми Православными, по вопросу отношений с неправославными . Для всех Православных Церквей сии постановления рассматривались как обязательные , которые должны воплощаться в жизнь как «внутреннее право» каждой из них ». Во-вторых,он выказал недовольство, что автокефальные церкви ведут себя часто как самодостаточные церкви – вырабатывая свою собственную позицию относительно неправославных. Принятые «всеправославно» постановления, то есть канонические нормы , некоторыми церквами не соблюдались, несмотря на то, что они их сами подписали. Такие Церкви действуют самочинно, вырабатывая свою собственную позицию в отношении неправославных, допуская «противозаконную критику» установленных постановлений. «Лишь Вселенским Соборам подобает оспаривать сии постановления . В некоторых Церквах церковные власти с терпением относятся к таковым явлениям... Но, соборные постановления должны быть признаны всеми, ибо только таким образом хранится единство Церкви».
В-третьих, он заключил: «Все сие выявляет необходимость в некоем [регулирующем ] органе , учрежденном официально или неофициально, который решал бы все возникающие расхождения и проблемы во избежание разделений и распрей... Мы должны развить сознание единства Православной Церкви, и сие возможно достичь только через синодальность ... Пришло время отдать предпочтение проблеме единства : как внутри каждой Церкви, так и между Церквами» .
То есть необходим новый наднацинальный регулирующий орган (синод), который возвысит всех до совершенного единства – этим органом и должен стать Всеправославный собор 2016 г., вслед за которым, как нам дали понять, могут последовать и другие соборы. Таким образом, 50 лет на конференциях подписывали какие-то (неизвестные нам ) экуменические документы, носящие обязывающий характер,который может быть изменен только на Всеправославном соборе, атеперь это нужно закрепить и сделать экуменизм законом , возражение против которого станет преступлением . Это и есть главный итог Стамбульской встречи. Цель же Собора – статьсоответствующим органом для узаконения ереси экуменизма . После Стамбула православная общественность России неоднократно высказывала свою озабоченность в связи с подготовкой Всеправославного совещания, однакоеё обращения на эту темуне нашли никакого ответа. И соответствующаяработапродолжается как и раньше –за закрытыми дверями, тайно, без освещения того, что происходит. Так, в конце сентября 2014 г. в Шамбези (Швейцария) прошло заседание специальной межправославной комиссии по подготовке Собора под председательством митрополита Пергамского Иоанна из Константинопольского патриархата, занимающейся редактированием текстов, которые должны быть рассмотрены на Всеправославном предсоборном совещании, планируемом в следующем году.Показательно, что секретариат комиссии составляли митрополит Швейцарский Иеремия и профессор Власий Фидас – оба представляли Константинопольский патриархат. Что обсуждали на этом заседании, никто не знает. А чуть раньше, с 15 по 23 сентября, по приглашению Иерусалимского патриарха Феофила III в Иордании прошло заседание Х III пленарнойсессииСмешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной церковью и Римско-католической церковью для обсуждения темы «Соборность и примат» (показательно, что и здесь сопредседателями комиссии были кардинал Курт Кох и всё тот же митрополит Пергамский Иоанн из Константинопольского патриархата). Рассмотренная тематикадавно продвигается Ватиканом(вспомним Равеннский документ 2007 г.) для того, чтобы: - во-первых, под видом возвращенияк такому пониманию первенства папы, каким оно было в первом тысячелетии (до отпадения католиков от Церкви в 1054 г.), обосновать необходимость его принятия Православными церквами. Формулируется это как «новое единство в первенстве и соборе в третьем тысячелетии», при этом об отказе от понимания папского примата как первенства власти речи не идёт; - во-вторых, чтобы нанести удар по самой соборности,фактически упразднить её, превратив всего лишь в совещательный орган понтифика . Однако предварительно необходимо соборность превратить в синод под управлением Константинопольского патриарха, тем самым будет обеспечена «открытость» искажённой соборности принятию папского примата. Как выразился патриарх Варфоломей, из-за «внутриправославных трудностей» на заседании не удалось прийти к согласию, и итоговый результат должен быть достигнут на последующей встрече. На достижение его направлена ныне вся энергия Константинополя, в котором папство видит «ключ для добрых отношений» между Православной церковью и католическойи который всё больше сближается с Ватиканом. В конце ноября в ходе визита понтифика в Стамбул вновь планируется проведение мессы в католическом костеле в присутствии патриарха Варфоломея, а затем – экуменического молебнав резиденции патриарха. После чего должна быть подписана какая-то совместная декларация. Все эти процессы проходят на фоне продолжающейся войны на Украине, где идёт открытое преследование православных,на фоне активизации натовских сил у границ России и обострения информационно-психологической войны против нашей страны. Антирусская риторика звучала и на состоявшейся одновременно с заседанием смешанной комиссии мадридской встрече «Христианская вера и будущее России», в которой приняли участие представители 29-ти европейских стран. Среди них были и делегаты Украины, которые пытались обсудить важнейшие вызовы европейского континента в свете социальной доктрины католической церкви, сконцентрировавшись наякобы существующей военной агрессии России.С ними солидаризировалисьпрактически все делегаты, выразившие недоумение поведением Русской Православной Церкви МП, священники которой открыто поддерживают тех, кто защищает Донецк и Луганск. В то времякак об осуждении агрессии киевской хунты против мирного населения Донбасса, речи не шло. Говоряо необходимости единства в условиях преследования христиан Ближнего Востока и высказывая в отношенииних свою главную озабоченность, Ватикан и Константинопольский патриархат хранят полное молчание в отношении преследования православных – священства и мирян РПЦ МП на Украине. Это не двойные стандарты, это сознательная политика, направленная на уничтожение Русского мира и расчистку почвы для утверждения западного геополитического доминирования в России . Поскольку религиозные институты Запада используются сегодня как политический инструмент в целях дестабилизации и разрушения нашего государства, вопрос о «межрелигиозном диалоге» также приобретает политический характер, решение которого возможно только в рамках государственного подхода, направленного на обеспечения национальной безопасности страны. Движение «Сопротивление Новому Мировому Порядку»
Осипов В.Н., глава Союза «Христианское Возрождение», АнинД.Ю., журналист, Кириченко Е.А., член руководства Движения «СНМП», Лемешева Т.С., журналист Немчинова Л.С., музыкант, Оболенский М.М., юрист, Соколов К.Н., к.ф.н., член-корр.Академии геополитических проблем, Чепурная И.Ю., заместительглавы Движения «СНМП», Четверикова О.Н., к.и.н., член Академии геополитических проблем.
Статьи по теме