Гармония в мифах древней греции. Гармония мифология

Гармония — это источник проявления, причина его существования и посредник между Богом и человеком.

Покой, к которому стремится каждая душа и который является истинной природой Бога и конечной целью человека, есть ни что иное как результат гармонии; это показывает, что все жизненные достижения без чувства гармонии напрасны. Именно достижение гармонии зовется раем, а отсутствие ее называется адом. Только овладевший этим понимает жизнь, а тот, кому недостает этого, является глупцом, несмотря на все другое знание, которым он может обладать.

Суфий считает очень важным достижение гармонии, и верит, что свет — для ангелов, а тьма — для дьявола, но что гармония необходима человеческому существу для удержания равновесия в жизни.

Существуют 3 аспекта гармонии: вечный, универсальный и индивидуальный. Вечная гармония — это гармония сознания. Поскольку она сама по себе вечна, все вещи и существа живут и движутся в ней; и все же она остается далекой, неизменной и спокойной. Это Бог верящего и Бог знающего. Все вибрации, от самых тонких до самых плотных, удерживаются вместе этой гармонией, так же, как и каждый атом проявления, а созидание и разрушение имеют место для ее поддержания. Ее сила, в конце концов, привлекает каждое существо к бесконечному покою.

Сила гармонии влечет человека в двух противоположных направлениях: по направлению к Бесконечному и по направлению к проявлению. Он менее осознает первое, чем второе, а обращаясь лицом к одному направлению, он теряет из виду другое. Бесконечное, являясь сущностным духом всего, в конце концов, привлекает все к себе. Суфий считает очень важной гармонию с Бесконечным, которую он осознает или осуществляет, сдаваясь на волю Бога, Возлюбленного. Существование суши и воды: суши для воды и воды для суши; притяжение небес и земли,- все показывает вселенскую гармонию. Притяжение солнца и луны друг к другу, космический порядок звезд и планет, связанных и соотносящихся друг с другом, движущихся и действующих по определенному закону; регулярная смена времен года; ночь, следующая за днем, и день, в свою очередь уступающий место ночи, зависимость одного существа от другого; обособленность, притяжение и ассимиляция пяти элементов,- все подтверждает вселенскую гармонию.

Мужчина и женщина, зверь и птица, растение и камень, и все классы вещей и существ связаны вместе и притягиваются друг к другу в аккорде гармонии. Если любое существо или вещь, даже самые бесполезные, будут утеряны в этой вселенной бесконечного разнообразия, то это будет как нота, выпавшая из песни. Как говорит Саади : «Каждое существо рождено с определенной целью, и свет этой цели зажжен в его душе» . Голод, мор и бедствия, такие как ураганы, наводнения, извержения вулканов, войны и революции, какими бы ужасными они ни представлялись человеку, в действительности, существуют для регулирования этой вселенской гармонии.

В Индии любят рассказывать историю о том, как однажды жители какой-то деревни, страдающие от засухи, собрались вместе перед храмом своего Бога и молили, чтобы в этот год выпало бы достаточно дождей.

Голос из невидимого ответил: «Что бы Мы ни делали — это для улучшения Нашей цели, вы не имеете права вмешиваться в Нашу работу, о вы, люди!». Но они снова молили о милости и делали это все более настойчиво. Тогда пришел ответ: «Ваши молитвы, посты и жертвоприношения побудили Нас подарить вам столько дождя в этот год, сколько вы желаете». Люди, радуясь, возвратились домой. Осенью они усердно работали на полях и после того, как подготовили землю и посеяли семена, стали молить о дожде. Когда же они решили, что дождя выпало достаточно, то снова прибегли к молитве, и дождь прекратился. Таким образом был выращен идеальный урожай зерна, и все обитатели этой местности веселились. В этот год выросло так много зерна, как никогда раньше. Однако когда урожай был собран, то все, кто ел это зерно, умерли, и очень многие стали жертвами зерна.

В смятении жители снова обратились к Богу и рыдали, низко склонившись перед храмом:
— Почему Ты проявил нам столько гнева, после того как оказал нам такую великую милость?
— Это не был Наш гнев, но ваша глупость вмешиваться в Наши дела; иногда Мы посылаем засуху, а в другое время — наводнение, поэтому часть вашего урожая может быть уничтожена, но Мы имеем Свои причины поступать так, потому что таким образом все, что есть ядовитого и нежелательного в урожае, также уничтожается, остается лишь то, что является благоприятным для сохранения вашей жизни.

Селяне пали ниц в смиреной молитве, говоря:
— Мы никогда впредь не будем пытаться управлять делами вселенной, Ты — Создатель и Ты — Управитель, мы — Твои невинные дети, и только Ты знаешь, что для нас лучше всего.

Создатель знает, как управлять Своим миром, что порождать и что разрушать.

Существуют 2 аспекта индивидуальной гармонии: гармония между телом и душой и гармония между личностями.

Душа наслаждается удобствами, испытываемыми внешним «я», однако человек становится настолько поглощенным ими, что пренебрегает истинным комфортом для души. Это заставляет его быть неудовлетворенным всеми преходящими удобствами, которыми он может наслаждаться, но, не понимая этого, он связывает причину своего недовольства с какими-то неудовлетворенными желаниями своей жизни. Осуществление всех земных страстей дает преходящее удовлетворение, но создает тенденцию к большему; в этой борьбе человек не обращает внимания на удовлетворение души и постоянно занят поисками земного наслаждения и удобства, лишая душу ее истинного блаженства. Истинное наслаждение души лежит в любви, гармонии и красоте, результатом которых является мудрость, тишина и покой; чем более постоянными они становятся, тем сильнее удовлетворение души.

Если человек в своей повседневной жизни будет исследовать каждый поступок, отражающий в душе неприятную картину его самого и вызывающий тьму и неудовлетворение, и если, с другой стороны, он будет сознательно следить за каждой мыслью, словом или деянием, производящими внутреннюю любовь, гармонию и красоту, и за каждым чувством, приносящим мудрость, тишину и покой, тогда путь к гармонии между душой и телом может быть понят очень легко, и оба аспекта жизни будут удовлетворены, как внутренний, так и внешний.

Удовлетворение души гораздо более важно, чем удовлетворение тела, поскольку оно более продолжительно. Таким образом, мысль, речь и действие могут быть приведены в порядок, и гармония установится, в первую очередь, в себе с помощью настройки тела и души.

Следующий аспект личной гармонии проявляется при контакте одного человека с другим. Каждое существо имеет индивидуальное эго, созданное из его собственных иллюзий. Эго ограничивает взгляд человека, который направляется только на его собственные интересы, и он судит о хорошем и плохом, высоком или низком, полезном или вредном по отношению к себе и другим с помощью этого своего ограниченного взгляда, который обычно неполон и более воображаем, чем истинен. Эта темнота вызвана затенением души внешним «я». Поэтому человек становится слеп к своим собственным недостаткам так же, как к достоинствам других, верный поступок другого становится неправильным в его глазах, а собственная ошибка кажется правдой. Таково обычное состояние человечества, пока вуаль тьмы не будет поднята с глаз.

Нафс, эго личности, является причиной дисгармонии как с самим собой, так и в отношениях с другими, показывая свою неуправляемость во всех аспектах жизни. Льву, царю зверей, самому сильному и могущественному, никогда не рады обитатели леса, потому что он недружелюбен даже к животным своей собственной породы. Два льва никогда не приветствуют один другого дружеским образом, поскольку их нафс слишком силен; и хотя лев является правителем всех других животных, он — раб собственных страстей, которые делают его жизнь беспокойной. Нафс травоядных животных, таких как овцы и козы, мягче; по этой причине они безвредны друг для друга и даже гармоничны настолько, чтобы жить стадами. Гармония и симпатия, существующие между ними, позволяют им разделять свои радости и печали; но они легко становятся жертвами диких животных леса. Мастера прошлого, такие как Моисей и Мухаммад, всегда любили заботиться о своей пастве в пустыне, и Иисус Христос говорил о себе как о Благом Пастыре, а святой Иоанн Креститель говорил о Божьем Агнце, безобидном и невинном, готовом для жертвоприношения.

Нафс птиц еще более мягок, поэтому на одном дереве множество различных пород может жить как одна семья, в унисон воспевая хвалу Богу и летая вокруг тысячными стаями. Среди птиц можно найти таких, которые находят своего суженого и живут вместе, гармонично строя гнезда, по очереди высиживая яйца и принимая обоюдное участие в воспитании детей. Часто они печалятся и горюют о смерти своего супруга. Нафс насекомых еще меньше, они ходят друг по другу, не причиняя никакого вреда, живут вместе миллионными семьями, не различая друзей и врагов. Это показывает, что сила нафса увеличивается с каждым шагом природной эволюции, достигая наивысшей точки в человеке и создавая дисгармонию во всей его жизни, пока не будет подчинена до состояния внутренней тишины, покоя и чувства гармонии с другими. Каждый человек имеет характерную черту, соответствующую его нафсу. Один как тигр, другой похож на собаку, в то время как третий может напоминать кота, а четвертый лисицу. Таким образом, человек напоминает своей речью, мыслями и чувствами зверей и птиц, состояние его нафса сродни их природе, и временами даже своим внешним видом он их напоминает. Безусловно, его стремление к гармонии зависит от эволюции его нафса.

Когда человек начинает ясно видеть жизнь, мир предстает перед ним как лес, наполненный дикими животными, сражающимися, убивающими и охотящимися друг за другом.

Существует 4 типа людей, гармонически сочетающихся друг с другом, в соответствии с различными степенями их эволюции: ангельский, человеческий, животный и демонический. Ангельский тип ищет небес, а человеческий тип сражается в мире; человек с животными склонностями наслаждается земными удовольствиями, в то время как демонический тип вовлечен в причинение вреда, тем самым создавая ад для себя и для других. Человек, идущий по пути эволюции, становится ангелическим, а животное развитие опускает его на дьяволический уровень.

В музыке закон гармонии заключается в том, что ближайшие ноты не составляют созвучного или согласованного интервала. Этим объясняется запрет на брак между близкими родственниками вследствие их близости по качеству и крови. Как правило, гармония заключается в контрасте. Мужчины сражаются с мужчинами, а женщины ссорятся с женщинами, но мужчина и женщина, как правило, гармонируют друг с другом, и полное единство создает совершенную гармонию.

В каждом существе постоянно действуют 5 элементов, и в каждой индивидуальности один особенно доминирует. Поэтому мудрецы определяют 5 различных человеческих натур в соответствии с доминирующим в них элементом. Иногда 2 или более элемента доминируют в человеческом существе, в большей или меньшей степени.

Гармонии жизни можно выучиться таким же образом, как и гармонии музыки. Ухо должно быть натренировано различать как тон, так и слово, скрытое внутри значение, и узнавать из смысла слов и тона голоса, есть ли это истинное слово или фальшивая нота; различать между сарказмом и искренностью, между словом, сказанным в шутку, и сказанным серьезно; понимать разницу между искренним поклонением и лестью; отличать скромность от смирения, улыбку от усмешки и высокомерие от гордости, выраженных прямо или косвенно. Поступая так, слух постепенно становится тренированным, так же как в музыке, и человек знает точно, являются ли его собственные тон и слово, а также тон и слово другого истинными или ложными. Человек должен научиться, в каком тоне выражать определенные мысль или чувство и каким голосом. Иногда он должен говорить громким голосом, иногда необходим мягкий тон; для каждого слова необходима определенная нота, и для каждой речи — определенная высота тона. В то же время должно быть правильное использование естественной ноты, диеза или бемоля, а также учитывание ключа.

Существуют 9 различных аспектов чувства, каждый из которых имеет определенный способ выражения: веселье выражается живым тоном; горе — патетическим тоном; страх — ломающимся голосом; милость — нежным голосом; удивление — восторженным тоном; отвага — настойчивым тоном; легкомыслие — легким тоном; влечение — глубоким тоном; безразличие — голосом тишины.

Нетренированного человека это смущает. Он шепчет слова, которые должны быть всеми услышаны, и громко произносит те, которые должны быть тайными. Об одном предмете надо говорить высоким тоном, в то время как другой требует более низкого. Необходимо учитывать место, время, число присутствующих людей, их тип и эволюцию и говорить в соответствии с пониманием других; как сказано: «Говорите с людьми на их собственном языке». С ребенком надо беседовать по-детски, с молодыми следует произносить только подходящие для них слова, со стариками нужно говорить в соответствии с их пониманием. Выражение наших мыслей должно быть последовательным и постепенным, так как нельзя всеми управлять тем же самым хлыстом. Именно учитывание особенностей других людей отличает человека от животного.

Надо понимать, что ритм есть равновесие между речью и действием. Человек должен говорить в правильное время, в противном случае тишина лучше речи. От нас требуется слово сочувствия к чужому горю, и, по крайней мере, улыбка, когда другой смеется. Человек может наблюдать возможность изменения предмета разговора в обществе, но никогда внезапно не менять его, а искусно сочетать два предмета гармоничной связью.

Также следует терпеливо ждать, пока говорит другой, а также сдерживать свою речь, когда мысль неуправляемо рвется вперед, для того чтобы удерживать ее в ритме и под контролем во время ее выражения. Надо выделять важные слова, учитывая сильный и слабый акцент. Необходимо выбирать правильное слово и способ выражения, регулировать скорость и знать как удерживать ритм. Некоторые люди начинают говорить медленно и постепенно увеличивают скорость до такой степени, что их речь становится несвязной. Вышесказанное применимо ко всем действиям в жизни.

Суфий, как изучающий музыку, тренирует и слух и голос в гармонии жизни. Тренировка голоса состоит в том, чтобы быть сознательным относительно каждого произнесенного слова: его тона, ритма, значения и соответствия случаю. Слова утешения, например, должны произноситься в медленном ритме, мягким голосом и сочувственным тоном. При произнесении слов команды необходим живой ритм, мощный и ясный голос.

Суфий избегает неритмичных действий; он удерживает ритм своей речи под контролем терпения, не произнося ни слова раньше верного времени, не давая ответа прежде, чем вопрос будет закончен. Он считает противоречащее слово диссонансом, и даже в случае спора он старается разрешить его в созвучный аккорд. Тенденция противоречить в результате развивается у человека в страсть, и он противоречит даже своим собственным идеям, если они высказаны другим.

Для того, чтобы удерживать гармонию, суфий даже модулирует, переводит свою речь из одного ключа в другой, другими словами, он соглашается с идей другого человека, глядя на предмет с точки зрения говорящего вместо своей собственной. Он создает основу для каждого разговора соответствующим вступлением, тем самым подготавливая уши слушателя к совершенному отклику. Он следит за каждым своим движением и выражением так же, как и за чужими, стараясь создать созвучный аккорд гармонии между собой и другими.

Обретение гармонии в жизни занимает большее время и требует более тщательного обучения, чем просто тренировка слуха и постановка голоса, хотя ею овладевают тем же самым образом, что и знанием музыки. Для слуха суфия каждое сказанное слово похоже на ноту, которая истинна, будучи гармоничной, и ложна, будучи негармоничной. Он делает гамму своей речи мажорной, минорной или хроматической в согласии с требованием ситуации; а его слова либо диезны, либо бемольны, либо естественны в соответствии с законом гармонии. Например, прямая, либо вежливая, либо тактичная манеры его речи похожи на мажорную, минорную или хроматическую гаммы, представляя превосходство, либо уважение, либо равенство. Таким же образом он предпринимает произвольные разнообразные ходы, чтобы удовлетворять требованиям момента и ситуации, следуя шаг за шагом, соглашаясь и расходясь и даже выступая против, но все же сохраняя закон гармонии в разговоре. Посмотрим на двух людей как на две ноты: гармония, существующая между ними, создает интервалы либо консонансные, либо диссонансные, yсовершенные или несовершенные, мажорные или минорные, уменьшенные или увеличенные,- как отношения между двумя людьми.

Интервалы между различными классами общества, убеждениями, кастами, расами, нациями или религиями, также как и различия в возрасте или ступени эволюции явственно проявляют этот закон. Мудрому человеку легче быть в гармонии со своим глупым слугой, чем с человеком, наполовину умным и считающим себя непогрешимым. Также равновероятно, что мудрый человек может быть далек от счастья в обществе глупцов и наоборот. Гордый человек всегда будет ссориться с гордецом, но будет поддерживать скромного. Также возможно для гордеца соглашаться по общим вопросам гордости, таким как гордость за расу или рождение.

Иногда интервал между несвязанными нотами заполнен промежуточной нотой, создающей созвучный аккорд. Например, диссонанс между мужем и женой может быть ликвидирован при помощи связи через ребенка, или разногласие между братьями и сестрами может быть разрешено вмешательством матери или отца.

Таким образом, как бы негармоничны ни были два человека, с помощью промежуточной связи идет формирование созвучного аккорда, создающего гармонию. Глупый человек является негибкой нотой, в то время как умный человек является гибким. Первый липнет к своим идеям, пристрастиям, неприязням и убеждениям, хорошим или плохим, тогда как второй делает их диезными или бемольными, повышая или понижая тон и высоту, гармонизируясь с другими по требованию ситуации. Ключевая нота всегда находится в гармонии с любой нотой, поскольку она имеет все ноты гаммы внутри себя. Таким образом суфий настраивается на гармонию с каждым, хорошим или плохим, мудрым или глупым, становясь похожим на ключевую ноту.

Все расы, нации, классы и народы похожи на музыкальную мелодию, основанную на одном аккорде, где ключевая нота — общий интерес — удерживает их в единой гармоничной связи. Изучая жизнь, суфий учится и практикуется у природной гармонии. Он устанавливает гармонию с собой, с другими, со вселенной и с бесконечным. Он отождествляет себя с другим, иначе говоря, он видит себя в каждом существе. Он не придает значения ни упрекам, ни восхвалениям, полагая, что они исходят из него самого. Если человек уронит тяжелый груз и повредит свою собственную ногу, он не будет винить свою руку за то, что она выронила его, осознавая как в руке, так и в ноге себя. Точно так же суфий будет терпимо относиться к вреду, причиненному ему другим, думая, что вред исходил только из него самого. Он использует контрапункт, смягчая неприятную речь друга и превращая ее в фугу.

Он смотрит поверх недостатков других, полагая, что эти люди просто не знают ничего лучшего. Он скрывает недостатки других и замалчивает любые факты, могущие вызвать дисгармонию. Он ведет постоянную борьбу с нафсом, корнем любой дисгармонии и единственным врагом человека. Побеждая этого врага, человек обретает власть над самим собой; и это приносит ему совершенное владение всей вселенной, потому что стена, стоящая между ним самим и Всемогущим, разрушена. Нежность, мягкость, уважение, смирение, скромность, самоотверженность, совестливость, терпимость и всепрощение суфий считает атрибутами, создающими гармонию как внутри души самого человека, так и в душе другого. Высокомерие, гнев, порок, привязанность, жадность и ревность являются шестью основными источниками дисгармонии. Нафс, единственный создатель дисгармонии, становится тем сильнее, чем больше ему потакают; то есть, можно сказать, что чем больше его желаний удовлетворяется, тем больше он удовлетворен. На время он показывает существу свое удовлетворение выполненными требованиями, но скоро требует все больше и больше, пока жизнь человека не превращается в тяжкое бремя. Мудрый определяет этого врага, знает, кто подстрекатель ко всяческим бедам, но все остальные винят других в своих жизненных неудачах.

Космическое Существо Бог Гармонии известен и как Великий Тенор.

Он олицетворяет космическое сознание божественной гармонии, а также закон Бого-гармонии в его проявлении в музыке, науке, искусстве, в обществе и в 4 нижних телах человека. Бог Гармонии служит на шестой линии космических часов (линии Бого-гармонии) вместе с Сераписом Беем. Это - линия Божественной Матери.

До своего вознесения тысячи лет назад Бог Гармонии воплощался кузнецом, ремесленником и астрономом. Во многих воплощениях он посвятил себя служению пламени Матери - пламени ее гармоничной любви к своим детям. Он достиг космического сознания - божественного сознания гармонии и потому стал известен как Бог Гармонии. После победы - вознесения он продолжил свое служение на внутренних уровнях и наработал великий моментум качества Бого-гармонии - кристальное пламя, отображающее семь лучей в гармоничном взаимодействии.

Бог Гармонии говорит: "Я ЕСМЬ живое пламя гармонии, все люди на Земле нуждаются в моей помощи". "Я ЕСМЬ гармоничное начало циклов в вашем существе, я несу вибрацию абсолютной гармонии космоса. Без этой гармонии, возлюбленные, весь космос разрушился бы".

Бог Гармонии поясняет, что гармония является ключом к нашему продвижению по Пути. И как бы святые ни просили об увеличении нисхождения света, "то, что может быть дано, согласуется (по космическому закону) с тем, что вы назвали бы пропускной способностью". Он хочет, чтобы мы поняли, как "Вознесенные Владыки нарабатывают карму, когда дают не вознесенному чела больше света, чем тот в состоянии удержать в равновесии…

Высший магнит - гармоничная любовь притягивает всё добро и отталкивает всё зло. Поэтому те, кто хочет выжить во время, когда Земля находится в состоянии хаоса, разложения и умирания, должны четко осознавать, что противоядием от всего этого является чистота и гармония.

Гармония - это наука, так же как и музыка является наукой… Гармония - это равновесие света, солнечных центров, электронных силовых полей. Только там, где присутствует равновесие, можно найти гармонию. И только там, где есть равновесие и гармония, возможно ускорение.

Вы можете обладать удивительными добродетельными качествами, однако часто в течение жизни или даже многих жизней индивидуальный жизнепоток не в состоянии превысить определенный уровень профессиональных достижений или же некий уровень своих добродетелей, ибо он, достигнув определенной черты, теряет равновесие и более не в состоянии проявлять при таком ускорении добродетель, которую вполне может воплощать при меньшем уровне вибрации.

Возьмем, к примеру, вращающийся волчок: для того чтобы вращаться, он должен иметь определенное ускорение и определенное равновесие. Подобным образом, когда ваше ускорение падает ниже определенного уровня, то, в соответствии с законом, гармония в вас более не может поддерживаться. Именно тогда в ваш мир приходит разлад и разложение, что, в конечном итоге, приводит к саморазрушению. Таким образом, чтобы владеть ключом к гармонии, вы должны иметь ключ, который дает ускорение любви…

Повсюду, где энергия связана с такими проявлениями, как самообман, раздражение, эгоизм, ненависть и состояние тревоги, происходит торможение Бого-гармонии внутри огненной сердцевины самого трехлепесткового пламени. В результате, когда моментум разлада становится слишком большим, верхушка трехлепесткового пламени не может вращаться. Когда три лепестка пламени имеют разную высоту, то есть находятся в состоянии дисбаланса, пламя не может вращаться, а значит, не горят и огни воскресения".

Сен-Жермен учил нас в своем "Курсе алхимии", что "Свет является алхимическим ключом". Бог Гармонии говорит: "Да получите вы от Бога Гармонии ключ к свету, который сам по себе является алхимическим ключом. Следовательно, гармония является ключом к ключу.

Поразмышляйте над этими словами и спросите себя: "Через какое количество дверей мне нужно пройти, сколько ключей найти, чтобы, наконец, войти в Святую святых моего собственного божественного существа?

В пламени Бого-гармонии я открываю вашему сердцу ответ на этот вопрос. Я посылаю вас вперед с заданием поддерживать гармонию в себе. Это, возлюбленные, - ключ к распятию".

И, конечно же, без распятия не может быть ни воскресения, ни вознесения. Без креста не может быть и венца.

Бог Гармонии дает простое определение гармонии: это - "единство с Богом, сонастрой с Богом, вечное созерцание лика Отца, как-то делают ангелы… Это счастье в простых проявлениях природы, радость от возможности делиться любовью, создавать красоту".

Вы можете выиграть любую войну и любую битву, используя науку абсолютной Бого-гармонии. Гармония - истинный источник вечной жизни, главное качество на Древе Жизни. Задумайтесь над этим, возлюбленные: когда вы пребываете в полной гармонии с Богом, то вы бессмертны, ибо Бог бессмертен… Итак, гармония - это цена, которую вы должны заплатить за свое вознесение".

Объясняя высокий уровень дисгармонии на Земле, Бог Гармонии сказал в 1995 году: "В чем причина дисгармонии? Я приведу вам одну, наиболее важную: это отсутствие Божественной Матери Омеги на планете. Люди на Земле, как дети малые, все как один, зовут Божественную Мать с Небес, прося, чтобы о них заботились и оберегали.

А она всё не приходит и не приходит, и они начинают сердиться. Однако именно они изгнали ее с Земли много, много лет назад. Согласно Каббале, когда Мать изгнана с Земли, она изгнана и в Небесах, ибо всеобщее отсутствие гармонии в ее детях не позволяет ей войти туда.

Дисгармония эта настолько велика, что прямо во время этой диктовки, когда Бог Гармонии поместил гармонию из своего Каузального Тела на Землю, он испытал огромную боль. Он сказал: "Я делаю это, возлюбленные, для спасения светоносцев - прошлых, настоящих и будущих…

Сама ваша жизнь и здоровье зависят от гармонии в вас. Радость и пение атомов, молекул, клеток и органов в вашем теле, радость Бога во всем Его творении - вот какую гармонию вы должны найти.

Зовите ее Миром, если хотите. Но как бы вы ее ни называли, возлюбленные, установите то внутреннее ощущение вашей собственной целостности, внутреннего счастья, которое не требует получения вами счастья от других [людей], а только из Божьего источника, который бьет ключом в вас".

Бог Гармонии говорит, что Община Святого Духа опирается на гармонию каждого из семи лучей: "Я молюсь о том, чтобы вы поняли, что невозможно исполнить ни одно дело, или план, или задачу, или групповую деятельность, или работу отдельного индивидуума, если гармония постоянно нарушается".

Бог Гармонии советует нам, когда мы стремимся овладеть пламенем гармонии на семи лучах, начать с Первого луча, с воли Бога: "Представьте себе, что мои ангелы неожиданно вливают в вас из сосудов Водолея эликсир Мориевского поклонения воле Бога.

Вы можете визуализировать, как наполняетесь интенсивным огненно голубым потоком космической энергии. Наша же задача - выяснить: как возрастание объема и усиление вибрации воли Бога внутри храма влияют на гармонию жизнепотока? В какой момент мощь Божьей святой воли вызывает реакцию вместо взаимодействия с пламенем жизни? Вот вопрос, на который должны ответить ангелы Эль Мории прежде, чем он придет, что бы наделить душу даже эргом бесценной эссенции своего тысячелетнего поклонения воле Бога.

Итак, каждый Вознесенный Владыка, начиная с Чоханов семи лучей, должен оценить, основываясь на состоянии души, четырех нижний тел и подсознания, сколько света может вместить в себя отдельный индивидуум, удерживая при этом приемлемое равновесие Бого-гармонии".

Часто наибольшее количество кармы мы нарабатываем через свои эмоции в солнечном сплетении и речь в чакре горла. Поскольку золотой век требует гармонии с Богом и с самим собой, всего лишь несколько человек на Земле могли бы быть приняты сегодня в великие эфирные города света в высших октавах, где царит золотой век. Ученики Владык должны стремиться поддерживать гармонию в своем существе и мире, не выходить из себя и не поддаваться на ситуации, провоцирующие проявление какого бы то ни было разлада.

Бог Гармонии поясняет, что истинному Божественному мастерству присуща Бого-гармония. Гармония приходит с решением воплотить качества Бога на двенадцати линиях космических часов. И хотя качество Бого-гармонии находится на шестой линии, Бог Гармонии говорит, что до тех пор, пока у нас остается карма на любой из двенадцати линий часов, у нас не будет полной гармонии. Призывая свет Бога, Христа и Будды опечатать нетрансмутированную карму на каждой из двенадцати линий космических часов, вы наращиваете моментум Бого-гармонии.

Бог Гармонии также предупреждает, что Бого-гармония не присуща тем, кто кричит: "Мир, мир", желая сгладить войну и борение в своих членах, бушующие под поверхностью. Он остерегает нас от одурачивания теми, кто, возможно, говорит тихим голосом, с мягкой улыбкой на лице, но не имеет внутреннего источника гармонии и любви. "Вы узнаете больше, если посмотрите в их глаза и увидите, что они могут быть глубоко озабочены, или рассержены, или захвачены чем-то, что занимает их храм".

Он просит нас судить судом праведным и не позволять внешнему виду обмануть нас.

Бог Гармонии предлагает нам свою помощь в обучении искусству поддерживать истинную гармонию. Мы можем обрести связь с ним и с его легионами через медитацию на изумрудные и кристальные лучи. Его присутствие притягивается медитацией на ключевую ноту - "Хор Цыган" ("Anvil Chorus") из оперы "Трубадур", Джузеппе Верди.

Расскажите об этой странице друзьям

обновлено 10.03.2012


Бог всевышний
скачать

Реферат на тему:

Гармония (мифология)



Эвелин де Морган. Кадм и Гармония, 1877

Статуя Гармонии

Гармония (Ἁρμονία ) - в древнегреческой мифологии богиня согласия, олицетворение счастливого брака. Дочь «противоположных» богов Ареса и Афродиты , по другой версии, дочь Зевса и Электры . Жена Кадма, мать Автонои, Агавы, Ино́, Семелы и Полидора, сестра Иасиона.

Воспитана плеядой Электрой . Афина и Гефест подарили ей «платье, окрашенное преступными составами» (vestis sceleribus tincta), по которому их (sic) потомки должны были быть опознаны как запятнанные преступлением, греховные .

Её свадьбу с Кадмом почтили своим присутствием (впервые) все олимпийцы. Сам Аполлон играл на кифаре, Музы - на авлосах, другие же боги славословили счастливцев речами. Гермес подарил Гармонии лиру, Афродита (или Гефест, или Афина) - ожерелье, пеплос и авлосы, Деметра (которая возлегла с Иасионом в поле) - урожай пшеницы, а Электра - священные обряды Великой Матери богов с причитающимися этим обрядам кимвалами, тимпанами и весёлой свитой. . Из всех свадебных даров Гармонии наибольшую известность обрело ожерелье (позже известное как Ожерелье Гармонии), принесшее ей (и всем позднейшим обладателям этого украшения) несчастье.

По Нонну, свадьба состоялась либо на Самофракии , либо у озера Тритониды . В Фивах показывали развалины брачного чертога Гармонии и место на площади, где на свадьбе пели Музы , а также три статуи Афродиты, бывшие посвятительным даром Гармонии и сделанные из деревянных украшений на носу корабля Кадма .

Позднее, уже в Иллирии, когда Кадм (по его собственной просьбе) был обращён богами в змея, Гармония в отчаянии сорвала с себя одежды и призвала супруга к себе. Кадм, обвив её нагое тело, лизал ей уста и ласкал грудь. Безутешная Гармония обратилась тогда к богам, дабы и её они превратили в змею, что и было исполнено .

В древнеримской мифологии Гармонии соответствует Конкордия.


Примечания
  1. Гесиод. Теогония 937
  2. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека V, 48-49.
  3. Нонн. Деяния Диониса III 381.
  4. С намёком на супружескую измену Афродиты Гефесту. Гигин. Мифы, 148.
  5. Подробней других знаменитую свадьбу Кадма и Гармонии описывает Диодор Сицилийский (V, 49).
  6. Нонн. Деяния Диониса III 48.
  7. Нонн. Деяния Диониса XIII 347.
  8. Павсаний. Описание Эллады IX 12, 3
  9. Павсаний. Описание Эллады IX 16, 3.
  10. Apollod. III, 5; Ovid. Met. IV, 563-602.

Литература

  • Мифы народов мира. Москва, 1991-92, том 1, с.266.
скачать
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии . Синхронизация выполнена 12.07.11 21:02:39
Похожие рефераты:

В разделе Философия, Непознанное на вопрос Кто такая богиня Гармония? Чем она прославилась? заданный автором Пользователь удален лучший ответ это То, что покрывается небом, что поддерживается
землей, обнимается шестью сторонами света,
что живет дыханием инь и ян, что увлажняется
дождем и росой, что опирается на дао и благо-
всё это рождено от одного отца и одной матери,
вскормлено одной гармонией. (Лу Ань, 2-й в. до н. э)
В Древней Греции первоначальный смысл понятия "гармония" был аналогичен понятию "музыка", а в строительном деле этот термин обозначал особо прочный способ кладки камней в стене (Павсаний) , а также гармониями называли скрепы или гвозди, которыми сбивали корабли (Гомер) . В античной философии категория Единого занимает обширное место. Назовем здесь Парменида, Платона, Синезия, Плотина, Марка Аврелия, Боэция…
В Древней Греции: Гармонией называлась дочь Афродиты и Ареса - богини любви и бога войны. Пифагореец Филолай утверждает: Гармония… возникает из противоположностей. Ибо гармония есть соединение разнообразной смеси и согласие разнообразного.
В самом обобщенном виде гармония представлена в известном античном мифе о Гармонии, дочери бога войны Арея и богини любви и красоты Афродиты. Зевс выдает ее замуж за Кадма, легендарного основателя Фив. На свадьбе Гармонии и Кадма присутствуют все боги, которые подарили Гармонии покрывало и ожерелье, изготовленное Гефестом.
То, что Гармония является дочерью богини красоты и бога войны, не является, очевидно, случайностью. В мифологическом сознании древних греков отразились коллективные представления о гармонии как порождении двух начал: красоты и борьбы, любви и войны.
Другой миф, который отражает, хотя и в негативной форме, представления древних греков о гармонии, является миф о хаосе. Представления о хаосе не в меньшей мере, чем представления о гармонии, сыграли большую роль в развитии античного сознания, в том числе античной мифологии. "Для греческих философов, - писал Энгельс, - мир был по существу чем-то возникшим из хаоса, чем-то развившимся, чем-то ставшим".
Представления о хаосе, так же как и представления о гармонии, зародились в лоне античной мифологии. Одно из первых упоминаний о хаосе содержится в "Теогонии" Гесиода. Здесь хаос изображается как некое мифологическое существо, наряду с Геей, Тартаром и Эросом. Хаос порождает Эреб и Ночь, а эти последние - Эфир и Гемеру - День.

Древнегреческие богини в искусстве(1)

В давние давние времена, по верованиям древних греков на горе Олимп проживали боги и богини...Как они уж тм все помещались на этом пятачке на вершине остается загадкой... С них и начались родословные всех олимпийских богов, полубогов и и героев греческих мифов.


Эти олимпийские боги проделали путешествие во времени,через века и расстояния и подарили нам прообраз красоты и совершенства,выраженный в скульптурах,картинах,фресках,мозаиках,ба рельефах


Кто вы Богини красоты и совершенства?



Греческие богини являются носителями вечных женских качеств и сегодня они живут среди нас в виде обычных земных женщин. Поспорите?


Хочу вам напомнить имена некоторых(для более известных созданы отдельные посты)и как их отображали художники и скульпторы,иногда кинематографисты,в меру своей фантазии...

Аглая

Младшая из трёх Харит, дочь Зевса и Евриномы, сестра Евфросины и Талии. Имя в дословном переводе означает «Ясная». В «Теогонии» Гесиода Аглая — жена Гефеста. Родила Гефесту четырёх дочерей. У некоторых авторов Аглая рассматривается второй женой Гефеста, которую он взял в супруги после развода с Афродитой, изменившей ему с Аресом.




Хариты. Скульптор Антонио Канова. Эрмитаж, Санкт-Петербург


Амфитрита




Коринфское изображение Амфитриты. 575—550 г. до н. э.


В древнегреческой мифологии одна из нереид, по Гесиоду, дочь морского бога Нерея и Дориды (либо дочь Океана и Тефии, согласно Псевдо-Аполлодору). Жена Посейдона, мать Тритона, Роды и Бентесикимы.Узнав о желании Посейдона взять её себе в жены, она убежала к Атланту, где её поймал (или уговорил) посланный Посейдоном дельфин и отвёл к своему владыке




Скульптура Амфитриты в Лувре


Как морская богиня, она часто изображалась восседающей рядом со своим супругом на колеснице, влекомой морскими конями или тритонами, или же верхом на тритоне. Амфитрита многими почиталась наравне с Посейдоном, и ей воздвигались статуи, например в храме на острове Теносе. В искусстве её трудно отличить от других нереид, если возле неё нет царских атрибутов или трезубца.Пиндар называет её «Амфитрита с золотым веретеном». Иногда именуется «матерью Нереид».Подарила Тесею золотой венок.


Арета


Скульптура Ареты в Эфесе

Арета (др.-греч. Ἀρετή «доблесть, мужество») — в древнегреческой мифологии — богиня мужества, дочь Праксидики, сестра Гомонойи (с которой вкупе они назвались Праксидики — «исполнительницы закона»), супруга Эола.


Арета — имя Афины. Было микенское имя a-re-ta-wo (Аретаон), которое содержит элемент Арета.


Астерия


В древнегреческой мифологии звёздное божество, дочь титана Коя и Фебы, сестра Лето. Жена Перса, мать Гекаты.


Зевс пытался её соблазнить, превратился в орла и преследовал её, и она, спасаясь от преследований, приняла образ перепёлки и кинулась в море. Её именем назван город Астерия (позже Делос) Либо, когда она отвергла Зевса, тот превратил её в перепёлку и бросил в море, появился плавучий остров Ортигия («перепёлка»).




По другой версии, стала камнем и долго пробыла под водой, а позднее превратилась в остров. Этот остров затем стал именоваться Ортигией, а позже — Делосом.По Мусею, Зевс овладел ею, и она родила от него Гекату, причём Зевс выдал её замуж за Перса. По другой версии, она спасалась от Посейдона. По Каллимаху, просто упала звездой с небес.


Астрея


Сальватор Роза. Астрея прощается с пастухами. Музей истории искусств, Вена

Астрея — в греческой мифологии богиня справедливости. По преданию, является дочерью Зевса и Фемиды, а также сестрой Стыдливости. Во времена Золотого века она жила на земле, среди людей. Однако, с пришествием железного века люди стали жить грабежом и даже приязнь между братьями стала редкостью.




Видя это, Астрея последней из божеств покинула землю и вознеслась на небо, где с ней связывается созвездие Девы.Часто отождествляется с богиней Дике. Обычно изображается с весами и венцом из звезд.


Атропос

Атропос или Атропа («неотвратимая»), также Айса — старшая из трёх мойр — богинь судьбы (греческая мифология). Атропа перерезает нить жизни, которую прядут её сёстры. Неумолимая, неотвратимая участь (смерть).Платон в диалоге «Государство», где изображены мойры, сделал их богинями, поющими о настоящем (Клото), о прошедшем (Лахесис), о будущем (Атропос).Также в её честь был назван яд атропин.




Атропа, перерезающая нить судьбы (барельеф)


Бендида

Бендида — фракийская богиня-охотница, которая во Фракии отождествлялась с Артемидой. Её культ имел оргиастические черты. В Аттике почиталась под именем Великой богини. В Афинах ежегодно справлялся праздник в ее честь - бендидии, в Пирее находился храм богини.



Artemis Bendis, Thracian goddess of the hunt identified with Artemis by the Greeks, here recognizable by the Phrygian cap and the fawn-skin. Terracotta, ca. 350 BC, may come from Tanagra


Бритомартида


(Диктинна) — критская богиня, покровительница охотников, рыболовов, моряков




В олимпийской мифологииэто критское божество было осмыслено как нимфа, дочь Зевса и Кармы (либо дочь Гекаты), любимая спутница Артемиды.Согласно Каллимаху, убегала от влюбленного в неё Миноса, который преследовал её 9 месяцев, веточка мирта замедлила её бег, и она бросилась в море, где были расставлены сети для ловли рыбы.Либо бросилась со скалы в расщелину.Бритомартида бросилась с утёса в море, но была выловлена рыбачьими сетями и спасена (отсюда её другое имя — Диктина, от греч. δίκτυον «рыбачья сеть»).


Родилась в Кено на Крите, или же гортинская нимфа.Изобретя сети («диктиа»), получила прозвище Диктинны и проводила время с Артемидой.Сервий называет её нимфой Диктой, которую преследовал Минос


Гармония


В древнегреческой мифологии богиня согласия, олицетворение счастливого брака. Дочь «противоположных» богов Ареса и Афродиты, по другой версии, дочь Зевса и Электры.Жена Кадма, мать Автонои, Агавы, Ино́, Семелы и Полидора, сестра Иасиона.



Статуя Гармонии

Воспитана плеядой Электрой.Афина и Гефест подарили ей «платье, окрашенное преступными составами» (vestis sceleribus tincta), по которому их (sic) потомки должны были быть опознаны как запятнанные преступлением, греховные.


Её свадьбу с Кадмом почтили своим присутствием (впервые) все олимпийцы. Сам Аполлон играл на кифаре, Музы — на авлосах, другие же боги славословили счастливцев речами. Гермес подарил Гармонии лиру, Афродита (или Гефест, или Афина) — ожерелье, пеплос и авлосы, Деметра (которая возлегла с Иасионом в поле) — урожай пшеницы, а Электра — священные обряды Великой Матери богов с причитающимися этим обрядам кимвалами, тимпанами и весёлой свитой. Из всех свадебных даров Гармонии наибольшую известность обрело ожерелье (позже известное как Ожерелье Гармонии), принесшее ей (и всем позднейшим обладателям этого украшения) несчастье.



Эвелин де Морган. Кадм и Гармония, 1877


По Нонну, свадьба состоялась либо на Самофракии, либо у озера Тритониды. В Фивах показывали развалины брачного чертога Гармонии и место на площади, где на свадьбе пели Музы, а также три статуи Афродиты, бывшие посвятительным даром Гармонии и сделанные из деревянных украшений на носу корабля Кадма.




Позднее, уже в Иллирии, когда Кадм (по его собственной просьбе) был обращён богами в змея, Гармония в отчаянии сорвала с себя одежды и призвала супруга к себе. Кадм, обвив её нагое тело, лизал ей уста и ласкал грудь. Безутешная Гармония обратилась тогда к богам, дабы и её они превратили в змею, что и было исполнено.


В древнеримской мифологии Гармонии соответствует Конкордия.


Гелиады




Блистающий Фаэтон


В древнегреческой мифологии дочери Гелиоса и Климены, сестры Фаэтона (либо их земной отец — Мероп, а небесный — Гелиос). Запрягли для Фаэтона коней, несмотря на запрет отца. После гибели брата были превращены в тополя, а их слезы превратились в янтарь.У Гигина перечислены семь Гелиад: Меропа, Гелия, Эгла, Лампетия, Феба, Этерия, Диоксиппа. У Овидия три: Фаэтуса, Лампетия, третья не названа по имени. У Гераклита-аллегориста три: Феба, Лампето, Эгла.




Санти ди Тито.Сестры Фаэтона превращаются в тополя. XVI в.


Составляли хор в трагедии Эсхила «Гелиады» .. Их упоминает Еврипид. По истолкованию, бросились в Эридан, а пришедшие люди увидели три тополя.По Диодору Гелиады — дети Гелиоса и Роды: семь сыновей — Охим, Керкаф, Тенаг, Актий, Триоп, Макарей и Кандал, и одна дочь — Электриона, жившие на острове Родос.



Гелиады, превращающиеся в тополя. Изображение на колеснице Леды


Когда Гелиады возмужали, Гелиос сообщил им, что богиня Афина будет с теми, кто первым принесет ей жертвоприношение. То же самое было объявлено жителям Аттики. Гелиады принесли жертвы, но забыли в спешке зажечь огонь, а царствовавший тогда в Афинах Кекроп совершил жертвоприношение по всем правилам — при зажженном огне, но позже братьев. Поэтому на Родосе установился особый обряд жертвоприношений, а богиня обосновалась на острове.




Héliades muées en arbres Métamorphose Lyon 1557 Bernard Salomon


Братья превосходили всех прочих людей в различных науках, особенно в астрологии, сделали много открытий в области мореплавания, а также разграничили время на часы. Тенаг был самым одаренным из них, за что был убит четырьмя своими братьями из зависти. После того, как преступление раскрылось, виновные бежали с Родоса: Макарий — на Лесбос, Кандал — на Кос, Триоп — в Карию, а Актий — в Египет, где основал город Гелиополь, который назвал в честь своего отца. Охим и Керкаф не принимали участия в убийстве, поэтому остались на Родосе


В поэме Парменида девы-Гелиады вели его от тьмы к свету, к богине Дике (Правде)


Гемера

Гемера («день») — в греческой мифологии богиня дневного света, олицетворявшая день, дочь Нюкты (Ночи) и Эреба (Мрака), сестра и супруга Эфира. В изложении Гигина, родилась от Хаоса и Мглы.



Hemera


Считалась спутницей Гелиоса. Похитила Кефала и родила от него Фаэтона (версия).В Олимпии её статуя как матери Мемнона(здесь она смешивается с Эос). По Гигину, мать Талассы (от Эфира)..В римском пантеоне Гемере соответствует Диес.


Гестия


В древнегреческой мифологии юная богиня семейного очага и жертвенного огня. Старшая дочь Кроноса и Реи, сестра Зевса, Геры, Деметры, Аида и Посейдона.Соответствует римской Весте.



Гестия не любит дел Афродиты.Посейдон и Аполлон добивались её руки, но она дала обет целомудрия и жила у своего брата Зевса.Её изображение было в афинском Пританее.Названа «владеющей лавром пифийским».Её статуя у дороги в Фессалии. Её жертвенник в роще Зевса Гомория близ Эгия (Ахайя). Основала город Кносс.




Sculpture from the east pediment of the Temple of Zeus in Olympia, either Hippodamia or Sterope.


Ей приносилась жертва перед началом всякого священнодействия, всё равно, носило ли последнее частный или общественный характер, благодаря чему образовалась и поговорка «начинать с Гестией», служившая синонимом успешного и правильного приступа к делу. Потому же она почиталась вместе с Гермесом, зачинателем жертвоприношений.




Statue of Hestia. Margaret Clapp Library, Wellesley College, Wellesley, Massachusetts, USA.


С Гестией связана легенда о Прометее, титане, создавшем людей. Прометей выкрал огонь у Гестии (или же она сама его отдала) и передал людям, благодаря чему те стали не только физической, но и духовной копией Богов (поскольку огонь был только у Богов).




Hestia, Dione and Aphrodite, from Parthenon east pediment.


Ей посвящены XXIV и XXIX гимны Гомера и LXXXIV орфический гимн.


Гигиея


Гигиея — в греческой мифологии богиня здоровья, дочь Асклепия и Эпионы либо Афины.





Sculpture of Aesculapius and Hygeia Wellcome Images Keywords: Hygeia; Aesculapius


По орфикам, Гигиея — супруга Асклепия.Они различают две Гигиеи, причём старшая — дочь Эрота и Пейфо.Культ Гигиеи существовал в Оропе, статуя в Мегарах. Ей посвящён LXVIII орфический гимн.





A woman feeding a snake that is wrapped around her left arm


Гигиею изображали в виде молодой женщины, кормящей змею из чаши. Эти атрибуты, чаша и змея, составили современный символ медицины (сосуд Гигеи).




Именно Гигиея дала название медицинской дисциплине гигиене.


Дорида


В древнегреческой мифологии океанида, дочь титанов Океана и Тефиды. Жена Нерея, мать пятидесяти (или ста) нереид.Сестра трёх тысяч океанид и трёх тысяч речных богов.




Дорида верхом на гиппокампусе освещает двумя факелами свадебную процессию Посейдона и Амфитриты. Скульптурная группа, конец 2 века до н. э. Мюнхен, Глиптотека


Иасо


Евринома, Гимерот, Гипподамия, Эрот, Иасо и Астерия на краснофигурной вазе, около 400 года до н. э.

Иасо («лечение») — древнегреческое божество, входит в группу божеств медицины. Дочь Асклепия и Эпионы.Её жертвенник находится в Оропе.


Илифия


Рождение Афины из головы Зевса. Илифия справа

Илифия — в античной мифологии богиня-родовспомогательница, обычно появляется как спасительная, но иногда и как враждебная сила при родах. Без её помощи роды не могут произойти. Иногда Илифия — простой атрибут Геры или Артемиды, иногда самостоятельное существо.


Согласно Гесиоду, Илифия — дочь Зевса и Геры.По критской версии, дочь Геры и родилась в Амнисе (кносской области). В Амнисе же обнаружена табличка Линейного письма с упоминанием жертвоприношения Илифии.


Гомер указал, что было несколько Илифий, их он называет дочерьми Геры. Однако Гомер и Пиндар упоминают её и в единственном числе.Она упомянута в «Одиссее» (XIX 189). В гимне Олена в честь Илифии сказано, что она старше Крона, её уподобляют богине судьбы и она была матерью Эрота.Согласно Каллимаху, хариты — дочери Илифии.



Рождение Геракла

Богиня Лето мучилась в родовых схватках несколько дней, прежде чем Илифия прибыла с Олимпа тайком от Геры(либо, по делосской версии, она прибыла из страны гипербореев на Делос помочь Лето в родах). Илифия помогла ей родить Артемиду и Аполлона (некоторые версии мифов говорят, что Аполлон родился без помощи Илифии, а новорождённая Артемида принимала роды у матери).


По требованию Геры Илифия ускорила роды Эврисфея и задержала рождение Геракла Алкменой (также в некоторых мифах уточняется, что служанка Алкмены, присутствующая при родах, сумела обмануть Илифию, издав громкий крик радости, после чего обманутая богиня ушла, позволив герою появиться на свет




Birth of Adonis. Engraving by Bernard Picart et al. for Ovid"s Metamorphoses Book X, 476-519.


Когда беременная царевна Мирра превратилась в мирровое дерево, чтобы скрыться от своего отца после совершения с ним инцеста, Илифия из щели в коре вытащила младенца Адониса.


В сюжетах проявляется связь Илифии с Герой и Артемидой.


Продолжение следует...


Статьи по теме